понедельник, 21 марта 2011
Я лучше сразу под кат
читать дальше
Мне приснилось, что я замужем за великим князем Михаилом Николаевичем, и у нас трое детей. А я сама какая-то польская (?) княжна(?) по происхождению.
Революция в 1917 не произошла, никакая, зато в 1918 родился этот самый Михаил Николаевич. В 1925 умерла императрица Александра Федоровна. В 1929 Николай II отрекся от престола, и воцарился Алексей II. Между нами говоря, я как родственница скажу - страшный разгильдяй, к тому же слаб до женского пола, да еще пристрастие к поездкам инкогнито, в стиле Гаруна альРашида. Ничего хорошего, я так считаю.
И Гитлер к власти не пришел. Германия в 1918 г. согласилась на почетный мир. Как они вопрос с Эльзасом уладили - не очень понимаю. Как-то на колонии поменяли, что ли. Кто куда менял - не знаю. И второй мировой не было. И Великой Депрессии не было тоже. Была, но не великая. И Холокоста не было. Была Великая Резня в Гвинее и мусульмане с индуистами режутся в Кашмире, еще Япония пыталась экспансию на материк устроить, долго воевала в Китае, Индокитае и Индонезии. По результатам этой войны Северный Китай присоединен к России, а Южный - нет. Япония, однако, что-то отхватила на южных островах, грозится цапнуть Австралию, но не цапает.
А вот в конце 40-х случился финансовый кризис и буржуазная революция (1949). Чтоб, значит, парламентская республика была, а не конституционная монархия. Причем подгадали, подонки, к тому моменту, когда ни Алексея не было дома, ни нас: Алексей был в гостях в Великобритании, что-то там о династическом браке одной из его пяти дочерей (сыновья у него почему-то получились только внебрачные) с сыном Эдуарда VIII. А мы были в Греции, у короля Константина. Отдыхали.
Приезжаем - бац, а жить негде, дворец национализирован, наши деньги почему-то тоже, старику Николаю во время штурма Зимнего какие-то перепившиеся матросы по голове зафитилили, он лежит, натянув на голову шерстяную шапочку, типа ничего не видит, и твердит, что во всем виноват он, только он, что это он про...ал Россию. Зимний Дворец, однако, оставили царскому семейству, и какую-то ренту. Так вот, Алексей нас туда не пускает, мол, царское семейство - это понятие узкое... Я ему говорю - газеты пронюхают, скандал будет, я даже информацию сливать не буду. И тебе же, говорю, плохо будет.... Нет, все равно жабится. Я ему говорю: у тебя же есть несколько конспиративных квартир, вон, в газетах была опись, что в твоем столе было. Давай делись. Нет, говорит, все национализировано, иди обращайся в комиссию по улучшению жилищных условий. Тут ко мне подходит вдовствующая императрица Мария Федоровна (и как еще жива-то?) и говорит - не хочу жить с таким неблагородным человеком, хочу жить с вами. И Николай Александрович тоже голос подает (а сам страшный, черный, щетина седая....) - мол, желаю покинуть Зимний. Я так прикидываю - у Михаила моего есть образование железнодорожного инженера, я тоже медучилище заканчивала, не пропадем как-нибудь...
И тут ко мне подходит императрица, то есть жена Алексея II, Анна, и говорит: правильно, мы с детьми тоже с тобой жить будем, а этот жмот пусть один в Зимнем сидит!
Занавес.
@темы:
реальность сна