Урожай невиданный:
будто я учусь в специальной такой музыкальной школе для подростков и взрослых, и мне надо в первый раз идти на занятия по фортепиано. Иду я с папкой мимо гостиницы Гранд-Палас, а там толпа стоит. Чего стоим? Да тут, говорят, сейчас из отеля Че Гевара выйдет, поглядеть хотим. Стою, смотрю - и правда Че Гевара выходит, в белой косухе, весь из себя такой красивый и прикинутый, а с ним две девицы - блондинка и брюнетка, в водолазных костюмах. Сели они на мотоциклы и уехали, а я в школу пошла. Захожу (между прочим, школа подозрительно напоминает библиотечный техникум, а за мной заползает веселая компания во главе с товарищем Че, и он громко так жалуется, что у него творческий кризис, и вдохновение его покидает. А я радуюсь и говорю - да не вопрос, надо съездить в Выборг, и вдохновение резко появится, я там все за небольшую денежку показать могу, и вписка есть. Девицы мне отвечают - да ладно, мы за халявой не гонимся, главное, чтобы все было нормально, а то в прошлый раз три тонны баксов отелю отдали, и ничего хорошего, шампанское было теплое. Товарищ Че тоже загорелся - иди, говорит, устраивай вписку, вечером поедем.
Я думаю - надо первую пару закосить, звоню маме - мол, лекцию отменили, сейчас приду. А гардеробщица это услышала и зачем-то всем из моей группы сказала, что занятий не будет. Преподавательница на меня рассердилась, и меня из школы выгнали.
Далее пошла разная муть - наподобие восстания туземных племен параллельно с всплытием из глубин моря, эвакуацией на паровозе и самоизлечением от дип-психоза. А затем - сцена соблазнения государем Александром Павловичем фрейлины Ея Величества княжны не то Волконской, не то Трубецкой, притом перед самым балом, отчего Государь задержался на полчаса, а княжна и вовсе вынуждена была остаться в своих покоях, поскольку порвала последние чулки (марки Omsa).